ТАНГО, УПАВШЕЕ В НЕБО

Премьера: 10, 11 и 12 декабря 2020 года
16+
Билеты: 500 - 1500 рублей
1 часа 30 минут
16+
Премьера: 10, 11 и 12 декабря 2020 года
1 часа 30 минут
Билеты: 500- 1500 рублей
С помощью языка тела, пластики и танца авторы постановки рассуждают о мужчине и женщине: их непохожести, сложностях и нюансах взаимоотношений, а еще - о нежности, которая рождается между ними.

Над созданием спектакля вместе с Русланом Кудашовым работала хореограф и режиссер Ирина Ляховская, принимавшая участие в рождении другого пластического спектакля БТК - "Екклесиаст".

Проект реализован с использованием гранта, предоставленного
ООГО «Российский фонд культуры»

Руслан Кудашов
"Танго" - легкое, нежное и рассказывает об очень простых вещах. Нам очень интересно снова познавать мир: он далеко ушел от самого себя, и настало время вспоминать его основы. Это приносит большое удовольствие и удивление. Через язык пластического театра мы заново открываем для себя тему отношений между мужчиной и женщиной. Язык тела в этом смысле очень помогает - он разнообразен и уникально нежен.

В том, что человечеству дано это разделение, на два противоположных пола, есть величайший дар, дар постижения другого, который мы изучаем во время работы над спектаклем, и все больше поражаемся тому, что приносит эта разность, какие дает силы.

У Платонова есть выражение - "напряжение нежности". Мы уже давно забыли, что это, а оно, тем временем, существует."
Ирина Ляховская
«На мой взгляд, практика аргентинского танго - это уникальный опыт контакта с партнером. В основе техники лежит принцип ведения и следования, и это один из опытов, расширяющих возможности коммуникации: их переживание и осмысление.

В танго нет жесткой методической почвы, навыки разнятся, но есть базовая лексика, по освоении которой исполнитель - хотя это слово не точно в определении роли, скорее носитель танго, тангеро, - овладевает навыком диалога с партнером. Диалога невербального, гармонирующего, уравновешивающего.

Мне очень дороги компоненты актерской и даже человеческой дисциплины внутри этой практики. Она фокусирует внимание и бережность к партнеру, априорное уважение и нежность к нему. Игру и творчество вдвоем.

Есть штампы восприятия танго как арены страстей и гендерных поединков, но тот, кто провел в этой практике даже короткое время легко опровергнет этот ярлык. Это территория общения доверительного, изысканного, безсловесного. И понимания, соответственно.»

Надежда Стоева
«Режиссеры, возможно, прощаются с XX веком и со всеми его важными событиями. Из узнаваемых произведений искусства они составляют свое послание в бутылке, свой прощальный привет веку прошедшему. Они заняты не деконструкцией, а конструкцией целого из разрозненных частей, добавляя историю со стариками в тапочках на босу ногу, которые танцуют свои танцы прошлого века в холле дома престарелых. Да, и этот сюжет там тоже есть, и само танго, и нежность к ушедшему времени и людям, составляющим суть времени..»


Создатели спектакля:
Режиссеры - Руслан Кудашов, Ирина Ляховская
Художник - Марина Завьялова
Художник по свету - Анастасия Кузнецова
Видеоконтент - Егор Лавров
Музыкальное оформление - Владимир Бычковский

Исполнители:
Мария Батрасова/Юлия Чербаджи,
Алёна Первухина, Сергей Беспалов,
Роман Бокланов, Васса Бокова,
Виктория Войнич-Слуцкая/Мария Баева, Роман Фурштатский, Роман Дадаев, Виктория, Зайцева, Александра Ионова, Лидия Клирикова, Михаил Ложкин/Владислав Тутак,
Максим Морозов, Надежда Мошкина, Ксения Павлова, Наталья Сизова,
Алесь Снопковский/Егор Строков, Иван Солнцев,
Егор Строков, Владислав Тутак,
Дмитрий Чупахин, Алёна Чупахина