Анна Сологуб
«Петербургский театральный журнал»
Екатерина Горчакова
«MUSECUBE»
Дмитрий Циликин
«Деловой Петербург»
«Как всегда в этом театре, что угодно превращается во что угодно — силой воображения, пробуждаемой точной и пластичной актерской работой. Несколько сколоченных досок, лежащих на полу, — крышка гроба: июль 1980-го, похороны Высоцкого, вырастающие из бойкой олимпийской песенки. Эти же доски — стол, за которым восседает карикатурная приемная комиссия: идет поступление в театральный институт, и песни выполняют роль обязательных басни-прозы-стихов. Если доски поставить на попа, они станут преградой: стеной, забором, подвесить к потолку — чем-то вроде страшноватого маятника, а закрепить на козлах горизонтально, ребром вверх — и по ним можно ходить, как по канату, по барьеру, по краю…»