Дорогие зрители!
По техническим причинам
Что делать, если спектакль, на который вы приобрели билет, заменён?
— Если все равно хотите посетить театр в запланированный вами день. В этом случае просто приходите - вы сможете посмотреть спектакль, который будет идти вместо запланированного. Обо всех заменах мы пишем на сайте и в нашем паблике ВК.
— Также вы можете сдать билеты и вернуть 100% от стоимости (через сайт или кассу - в зависимости от того, где они были приобретены).
Если у вас еще остались вопросы по возврату билетов, свяжитесь с билетным столом БТК:
+ 7 (812) 272- 88- 07
e-mail: bilstolbtk-spb@bk.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По техническим причинам
27мая вместо спектакля "ДРОЗД ФРАУ МАЙЕР" мы покажем спектакль "ДНЕВНИК ЛАСТОЧКИ".
Что делать, если спектакль, на который вы приобрели билет, заменён?
— Если все равно хотите посетить театр в запланированный вами день. В этом случае просто приходите - вы сможете посмотреть спектакль, который будет идти вместо запланированного. Обо всех заменах мы пишем на сайте и в нашем паблике ВК.
— Также вы можете сдать билеты и вернуть 100% от стоимости (через сайт или кассу - в зависимости от того, где они были приобретены).
Если у вас еще остались вопросы по возврату билетов, свяжитесь с билетным столом БТК:
+ 7 (812) 272- 88- 07
e-mail: bilstolbtk-spb@bk.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства.