Почти цирковое представление с потопом и фейерверком
Продолжительность: 1 час без антракта
Категория: 6+
Основная сцена
Премьера: 25 декабря 2010 года
Продолжительность: 1 час без антракта Категория: 6+ Основная сцена
Премьера: 25 декабря 2010 года
Афиша (2010)
Несмотря на название, спектакль Руслана Кудашова не имеет отношения к зимней сказке о двенадцати братьях-месяцах. Главными героями этого циркового представления стали четыре стихии: Огонь, Вода, Земля и Воздух. Они поделили между собой двенадцать календарных месяцев и столько же знаков зодиака. У каждого месяца своя история и свой образ: воинственный упрямый Овен выходит в образе футбольного рефери, нежная Дева – хрупкая балерина, танцующая на невесомом канате, огненный Лев превратился в смелого укротителя диких зверей, а таинственный Скорпион приготовил энергичный мистический танец…
Акробатика и эквилибристика, клоунада и танцы, фокусы и дикие звери – все самое удивительное и невероятное становится возможным, когда в волшебное путешествие по кругу отправляются цирк и театр кукол.
Создатели спектакля: Режиссёр – Руслан Кудашов Художники – Андрей Запорожский , Алевтина Торик Музыкальное оформление – Владимир Бычковский Хореография – Ирина Ляховская Художник по свету – Лариса Новикова Звукорежиссёр – Юлия Гладышева
Действующие лица и исполнители: Огонь – Василиса Ручимская Земля – Татьяна Баркова Вода – Алёна Волкова Воздух – Лидия Клирикова Январь (Козерог) – Сергей Беспалов Февраль (Водолей) – Алексей Егоров Март (Рыбы) – Игорь Ушаков, Сергей Беспалов, Алесь Снопковский, Роман Дадаев Апрель (Овен) – Вадим Белопухов Май (Телец) – Алесь Снопковский Июнь (Близнецы) – Иван Солнцев Июль (Рак) – Роман Дадаев Август (Лев) – Михаил Ложкин Сентябрь (Дева) – Александр Игнатьев Октябрь (Весы) – Михаил Гришин Ноябрь (Скорпион) – Декабрь (Стрелец)– Роман Фурштатский
ПРЕССА
«Двенадцать месяцев» в БТК — не про подснежники, а про знаки Зодиака. Двенадцать кукольных номеров, представляющих все знаки по очереди и практически все цирковые жанры: воздушные гимнасты, акробаты, дрессированные звери (и даже рыбы), факир, эквилибрист; есть истории смешные и забавные, есть романтические и трогательные — в общем, все честно. Разнообразие технических приемов, большое количество задействованных артистов и отсутствие драматического сюжета могли бы привести к распадению действия на отдельные номера. К счастью, этого не происходит: перед нами тот нечастый случай, когда спектакль, поставленный как шоу, умудряется сохранить содержательность отдельных новелл не в ущерб общей зрелищности (и наоборот).»