ЕККЛЕСИАСТ
Импровизация на тему

1 час 20 минут без антракта
Основная сцена
Категория:16+
Премьера: 14 февраля 2012 года
Билеты: 500 - 1500 рублей
1 час 20 минут без антракта
Категория:16+
Основная сцена
Билеты: 500-1500 рублей
Премьера: 14 февраля 2012 года
Пластическая импровизация на тему книги Ветхого Завета, авторство которой приписывается царю Соломону. В постановке Большого театра кукол минимум декораций и слов: игровое пространство усыпано песком, за основу взят образный язык танца.

«Екклесиаст» – один из наиболее глубоких философских трактатов древности, провоцирующий на поиск смысла бытия в вечном круговороте дней. «Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?» К чему движется человек? Есть ли смысл в его бесконечном беге?

Рассуждение на вечные темы при помощи пластических образов и метафор – спектакль БТК задает вопросы и предлагает зрителю искать ответы в сегодняшнем дне.

Создатели спектакля:

Режиссура, хореография, художественное и музыкальное оформление - Руслан Кудашов, Ирина Ляховская
Музыкальное оформление - Анатолий Гонье
Художник по свету - Лариса Новикова
Звукорежиссёр - Юлия Гладышева
Исполнители:
Мария Батрасова, Вадим Белопухов, Анастасия Грицай, Надежда Мошкина, Екатерина Ложкина-Белевич, Сергей Беспалов, Михаил Гришин, Васса Бокова, Мария Батрасова, Сергей Беспалов, Михаил Гришин, Василиса Ручимская, Наталья Сизова, Виктория Войнич-Слуцкая, Алесь Снопковский, Дмитрий Чупахин, Алена Белова, Иван Солнцев
Евгений Бабушкин
PRO-Сцениум
«Ничего лишнего: песок, лампочки, свисающие с потолка — намек на нити марионеток — и люди. Игры, в которые играют люди — древние, базовые человеческие ритуалы. Рождение. Инициация. Ухаживание. Свадьба. Похороны. Всему найдено пластическое решение, и хотя молодые студенты-кудашовцы нередко движутся вразнобой, это только добавляет спектаклю очарования: детская, безоговорочная увлеченность процессом игры. Тем сильнее, контрастнее работает рефрен спектакля: бег на месте и люди, бессильно падающие в песок. Все эти игры — суета сует, в полном соответствии с книгой Екклесиаста.»
Мария Кингисепп
«Известия Санкт-Петербурга»
«Ветхозаветная «суета сует» выражена в пластике: это экзистенция на стыке пантомимы, танца, этюдов и драматического ансамблевого существования на площадке. Спектакль абсолютно космополитичный, фестивальный, как на театре говорят. Вещь поэтическая, искренность сногсшибательная. Из текста первоисточника философию черпают горстями. В пластической версии Кудашова и Ляховской тоже есть, впрочем, некоторые вербальные вставки: звучат сегодняшние, вполне будничные фразы. Броуновское движение и танцевальные конструкции вдруг да и перемежаются выкриками или бормотанием, артисты то примутся напевать, то целую песню с жаром исполнят.»
Дмитрий Циликин
«Деловой Петербург»
«Молодые актеры — выпускники мастерской Руслана Кудашова в Театральной академии, с этого сезона работающие в труппе БТК, демонстрируют не только энергию, заразительность, обаяние, но и отменную выучку. Из разрозненных тел мгновенно образуется агрессивное целое, коллективное тело толпы, надвигающейся на отщепенца. Или поезд-гусеница, по которой волной пробегает каждый ухаб на дороге.»
Участие в фестивалях


Участник "Больший гастролей 2017" (Улан-Удэ, Россия)