BTKFest

Последние добавления прессы:
Анна Казарина. крохотные герои огромного мираЭто настоящий площадной театр с соответствующими шутками, где герои выглядят и ведут себя чересчур. Гипертрофированные части тел откровенно намекают на порочность – все окружение Гамлета, похотливое и ненасытное, потонуло в смертных грехах СТЕНГАЗЕТА
Софья Козич. «Гамлета» в стиле постпанк покажут в Большом театре куколГлавным действующим предметом становится черная ширма, скользящая по сцене самостоятельно, без участия людей: она становится порталом в другое измерение, небытие. Фонтанка. Ру
Елизавета Авдошина. О I Международном Большом детском фестивалеИзысканный спектакль знакомит детей со сложными художественными образами авангарда, предлагает не бравурную, а меланхоличную и философскую, взрослую рок-музыку и в принципе отрицает какое-либо заигрывание со зрителем-ребенком. Независимая газета
Марина Константинова. Где добро, где зло – попробуй разберисьСпектакль Руслана Кудашова может вызвать разные эмоции: от восхищения до тотального неприятия, но равнодушным вы точно не останетесь MUSECUBE
Ольга Комок. Оттенки синегоЭтот замечательно стильный спектакль увидят немногие.. Деловой Петербург
Виктор Борзенко. «НЕ ОЖИДАЛ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ЦЕЛЫЙ СПЕКТАКЛЬ»Главный герой этой истории – мальчик Тонино – учится понимать мир взрослых: обращает внимание на мелочи, из которых состоит жизнь, знает вкус радости и помнит, какой острой бывает грусть. Рядом с дедушкой Оттавиано он учится оставаться ребенком, быть искренним и бескомпромиссным, принимать жизнь, не бояться говорить о смерти и верить в то, что мы способны что-то изменить. Театрал
Мария Кингисепп. Любить, а не ждать любвиНе изменяя себе, Кудашов поставил глубокомысленный синтетический спектакль на стыке драматического и кукольного театров с элементами эксцентрики, пластики и пантомимы Вечерний Санкт-Петербург
Марина Константинова. Шедевры становятся ближеНовая работа Руслана Кудашова – настоящее отдохновение для глаз, рай для визуалов. MUSECUB
Лиза Барабанова. Итак, вопрос: что скрывается в черном чемодане?Здесь злость и гнев раскладывают по полочкам. Откуда они берутся, как протекают и куда уходят. Чудовище с бычьей головой состоит из двух частей — человека и животного. И именно человечность делает его уязвимым, а значит способным чувствовать, любить и находить в себе силы противостоять своей животной природе. MUSECUBE
Марина Константинова. Сергей Беспалов: «Важно не сделать зло главенствующей силой в себе»Можно и нужно, скажем, говорить с детьми о таких важных темах, как смерть. Рано или поздно они с этим столкнутся, травма в любом случае будет. Зачастую мы думаем, что ребенок чего-то не понимает, но это далеко не так. Каким бы шепотом ни ругались родители, этот маленький человек уже все чувствует и осознает. Если говорить с ним честно на некоторые темы, все будет правильно... MUSECUBE
© 1931-2017 СПбГБУК «Санкт-Петербургский Большой театр кукол»