|
Последние добавления прессы: | Александр Гурьев. Солнце всех неспящих: размышления о спектакле «Летов. Дурачок»Отдельно стоит отметить несколько эпизодов, построенных на песнях Янки Дягилевой. Они позволили значительно расширить действо, обогатив его как с сугубо литературной и музыкальной, так и с повествовательной и философской сторон. Формаслов |  | Елизавета Лосева. ТЫ НЕ ЖЕНЩИНА, А – ПТИЦАСпектакль 4-го режиссерского курса Р. Р. Кудашова соткан из этюдов, из удивительных маленьких находок, которые вырастают в большие метафоры и связывают все три акта в единое целое. Подойдя к Чехову без придыхания, создатели спектакля уводят повествование от лирики — в пространство инфернальное, порой — мистическое. ПТЖ |  | Антон Калашников. Гамля мямлит«Гамлет. Ширма» – спектакль для взрослых, но опирающийся на детское восприятие искусства. Снижая пафос трагедии до карнавальной эстетики, он пробует говорить предельно простым, грубым языком на высокие темы, и прежде всего – о смерти как первопричине самоосознанности. Блог для молодых театральных критиков СТД РФ STARTUP |  | Наталия Эфендиева. НИКТО НЕ ХОТЕЛ УМИРАТЬ Герои текстов и жизни Егора Летова — вымышленные и реально существовавшие — наконец сходятся вместе. Сам герой, весь спектакль, в общем-то, балансирующий между двумя мирами — живых и мертвых, под конец неявно выбирает сторону вторых. Что и понятно — поэзия Летова той же степени энергии, что у Маяковского, и обладает не меньшим лиризмом, чем у Башлачева. Петербургский театральный журнал |  | Марина Константинова. Ощущение единения и счастья MUSECUBE |  | Ира Форд. ТЕАТРАЛЫ ЛВ: «МОЙ ДЕДУШКА БЫЛ ВИШНЕЙ» В БТКПотом я вам расскажу, что это самый лучший детский спектакль, который существует в мире. Ну ладно. Который я видела LittleOne |  | Маргарита Смирнова. Картон, скотч и талантИтальянская речь, краски, танцы, музыка – вот атмосфера спектакля. Живо и весело он говорит о личном, тонком, важном, дорогом. Сценография превращает его в огромный живой организм со своими принципами и правилами, окрашенный в самые яркие цвета. PLUGGEDIN |  | Марина Константинова. Человеческие детенышиСпектакль затрагивает сразу несколько тем: от проблемы бездетности до устоявшегося в психологии термина «синдром опустевшего гнезда». MUSECUBE |  | Марина Константинова. Человеческие детеныши
Свежая волна постановок, непростые актуальные темы, эксперименты с формой и содержанием всегда служат мощной подпиткой для театрального мира MUSECUBE |  | Марина Константинова. Экзистенциальное колесоБоль и отчаяние перед концом жизненного пути пронизывает не только Мерсо, но и зрителей. А в самом конце вас ждут встреча, прощение, катарсиальные слезы и что-то еще такое необъяснимое, невыразимое словами. Быть может, очищение. Быть может, опустошение. Каждый решит для себя сам. MUSECUBE |
|
|
| © 1931-2019 СПбГБУК «Санкт-Петербургский Большой театр кукол»
|
|