Последние добавления прессы:
Мария Долматова. Сказочное изоблиеСпектакль Руслана Кудашова – изящный пазл для ценителей изобразительного искусства Петербургский театрал. №1 (17)
Марина Константинова. Зимнее прощание с детствомСпектакль Дениса Казачука можно считать настоящей удачей. Здесь сошлось все: от блестящего литературного материала до живой и непосредственной игры молодых актеров. MUSECUBE
Татьяна Джурова. ВОЛШЕБНАЯ ЗИМАУченики мастерской Руслана Кудашова не столько рассказывают или разыгрывают историю, сколько выступают коллективными сотворцами иллюзии, своего рода хором. Петербургский театральный журнал
Елена Горфункель. МЛЯ: «БЫ!»Ширма — видная вещь этого спектакля. И второе слово в названии оправданно. Ширма — необходимый атрибут кукольного театра. Здесь она — «волшебная палочка» Шекспира — Кудашова. Она светится, крутится, звенит. Петербургский театральный журнал
Анна Пивовар. «Никита и кит». Премьера в БТКВозникает ощущение, что мы приоткрыли дверь в комнату своего ребенка, и подсматриваем, как он через игру в куклы транслирует свои детские проблемы ГДЕ КУЛЬТУРА
Надежда Стоева. МАЛЬЧИК И МАЛЬЧИК История Сафронова — о том, что одиночество сопровождает человека всегда, хотя оно не лучшее состояние и для ребенка, и для взрослого, что красота природы необходима, но не заменит друга. Петербургский театральный журнал
Анна Казарина. крохотные герои огромного мираЭто настоящий площадной театр с соответствующими шутками, где герои выглядят и ведут себя чересчур. Гипертрофированные части тел откровенно намекают на порочность – все окружение Гамлета, похотливое и ненасытное, потонуло в смертных грехах СТЕНГАЗЕТА
Софья Козич. «Гамлета» в стиле постпанк покажут в Большом театре куколГлавным действующим предметом становится черная ширма, скользящая по сцене самостоятельно, без участия людей: она становится порталом в другое измерение, небытие. Фонтанка. Ру
Елизавета Авдошина. О I Международном Большом детском фестивалеИзысканный спектакль знакомит детей со сложными художественными образами авангарда, предлагает не бравурную, а меланхоличную и философскую, взрослую рок-музыку и в принципе отрицает какое-либо заигрывание со зрителем-ребенком. Независимая газета
Марина Константинова. Где добро, где зло – попробуй разберисьСпектакль Руслана Кудашова может вызвать разные эмоции: от восхищения до тотального неприятия, но равнодушным вы точно не останетесь MUSECUBE
© 1931-2017 СПбГБУК «Санкт-Петербургский Большой театр кукол»