На главную

Последние добавления прессы:
Марина константинова. «Башлачев. Человек поющий» в БТК: признание и покаяниеЧистые светлые лица, такие же и голоса. Каждая песня становится зримой, превращается в маленькую историю с завязкой-кульминацией-развязкой. Тщательно продуманы детали, и во всем почти двухчасовом спектакле нет ни одного проходного номера. Мощный авторский материал, умноженный на режиссерский талант и безукоризненное актерское исполнение. MUSECUBE
Ирена Кристо. Древнегреческая ваза (Спектакль "Геракл" в БТК)...чувствуется какое-то языческое начало, поклонение всевышнему, будто стоишь в поле, небо сгущается темными красками, и вот-вот оно извергнет вместе с молнией и грозой что-то всевышнее и нечеловеческое Театральная критика
Мария Долматова. Мартовская Одиссея"Геракл" в постановке Дениса Казачука - это спектакль большой формы и большого смысла Петербургский театрал. №№1
Александр Коткин. Бродский. Сквозь времяБиографический спектакль превратился в философское размышление о роли и судьбе поэта в обществе на основании фактов его жизни и поэзии. Тема двойственности раскрыта через образы из воспоминаний Иосифа Бродского: измученный жизнью поэт противопоставлен молодому и дерзкому юнцу, желающему покорить мир. PROтеатр info
Елизавета Игнатьева. Бродский живБезусловно, достояние спектакля – актерский состав PROтеатр info
Ирена Кристо. Деревянный гроб собственного сознанияОсновной конфликт, который происходит в спектакле «Вий» - внутренний конфликт, борьба с собой и собственным страхом, и Хомочка Брут в этом смысле становится неким психологом, блуждающим по собственному иррациональному миру. Театральная критика
Мария Попова. Подвиг Геракла – следовать рокуРежиссер переосмысливает судьбу героя: быть им – значит не просто тешить самолюбие похвалой за совершенные поступки, а становиться отважным и, преодолевая себя, обретать заслуженную благодарность и бессмертие в глазах людей. ПРОПИСЬ
Мария Кингисеп. МОЛИТВОСЛОВПремьера (и вся трилогия) проповедует, наставляет на путь истинный, звучит временами как литургия, цикл духовных песнопений, где хор поет псалмы языком мирским, современным... Infoskop. №233
Полина Виноградова. Дух поэзии в кукольном театреРуслан Кудашов и молодые артисты его мастерской рассказали историю о том, как поэт, которого одни любят, а другие — нет, любовался собой в зеркале водной глади и бродил по набережным, пренебрегая законами времени и пространства... Санкт-Петербургские ведомости. 2017-01-27. №4
Ольга Комок. Игра с подтекстомСпектакль о предопределенности человеческой жизни... Деловой Петербург
© 1955-2016 ГУ «Санкт-Петербургский Большой театр кукол»
Powered by V.Sergeevskiy