Последние добавления прессы:
Марина Константинова. Человеческие детенышиСпектакль затрагивает сразу несколько тем: от проблемы бездетности до устоявшегося в психологии термина «синдром опустевшего гнезда». MUSECUBE
Марина Константинова. Человеческие детеныши Свежая волна постановок, непростые актуальные темы, эксперименты с формой и содержанием всегда служат мощной подпиткой для театрального мира MUSECUBE
Марина Константинова. Экзистенциальное колесоБоль и отчаяние перед концом жизненного пути пронизывает не только Мерсо, но и зрителей. А в самом конце вас ждут встреча, прощение, катарсиальные слезы и что-то еще такое необъяснимое, невыразимое словами. Быть может, очищение. Быть может, опустошение. Каждый решит для себя сам. MUSECUBE
Мария Долматова. Сказочное изоблиеСпектакль Руслана Кудашова – изящный пазл для ценителей изобразительного искусства Петербургский театрал. №1 (17)
Марина Константинова. Зимнее прощание с детствомСпектакль Дениса Казачука можно считать настоящей удачей. Здесь сошлось все: от блестящего литературного материала до живой и непосредственной игры молодых актеров. MUSECUBE
Татьяна Джурова. ВОЛШЕБНАЯ ЗИМАУченики мастерской Руслана Кудашова не столько рассказывают или разыгрывают историю, сколько выступают коллективными сотворцами иллюзии, своего рода хором. Петербургский театральный журнал
Елена Горфункель. МЛЯ: «БЫ!»Ширма — видная вещь этого спектакля. И второе слово в названии оправданно. Ширма — необходимый атрибут кукольного театра. Здесь она — «волшебная палочка» Шекспира — Кудашова. Она светится, крутится, звенит. Петербургский театральный журнал
Анна Пивовар. «Никита и кит». Премьера в БТКВозникает ощущение, что мы приоткрыли дверь в комнату своего ребенка, и подсматриваем, как он через игру в куклы транслирует свои детские проблемы ГДЕ КУЛЬТУРА
Надежда Стоева. МАЛЬЧИК И МАЛЬЧИК История Сафронова — о том, что одиночество сопровождает человека всегда, хотя оно не лучшее состояние и для ребенка, и для взрослого, что красота природы необходима, но не заменит друга. Петербургский театральный журнал
Анна Казарина. крохотные герои огромного мираЭто настоящий площадной театр с соответствующими шутками, где герои выглядят и ведут себя чересчур. Гипертрофированные части тел откровенно намекают на порочность – все окружение Гамлета, похотливое и ненасытное, потонуло в смертных грехах СТЕНГАЗЕТА
© 1931-2017 СПбГБУК «Санкт-Петербургский Большой театр кукол»