На главную

Последние добавления прессы:
Александр Коткин. Бродский. Сквозь времяБиографический спектакль превратился в философское размышление о роли и судьбе поэта в обществе на основании фактов его жизни и поэзии. Тема двойственности раскрыта через образы из воспоминаний Иосифа Бродского: измученный жизнью поэт противопоставлен молодому и дерзкому юнцу, желающему покорить мир. PROтеатр info
Елизавета Игнатьева. Бродский живБезусловно, достояние спектакля – актерский состав PROтеатр info
Ирена Кристо. Деревянный гроб собственного сознанияОсновной конфликт, который происходит в спектакле «Вий» - внутренний конфликт, борьба с собой и собственным страхом, и Хомочка Брут в этом смысле становится неким психологом, блуждающим по собственному иррациональному миру. Театральная критика
Мария Попова. Подвиг Геракла – следовать рокуРежиссер переосмысливает судьбу героя: быть им – значит не просто тешить самолюбие похвалой за совершенные поступки, а становиться отважным и, преодолевая себя, обретать заслуженную благодарность и бессмертие в глазах людей. ПРОПИСЬ
Мария Кингисеп. МОЛИТВОСЛОВПремьера (и вся трилогия) проповедует, наставляет на путь истинный, звучит временами как литургия, цикл духовных песнопений, где хор поет псалмы языком мирским, современным... Infoskop. №233
Полина Виноградова. Дух поэзии в кукольном театреРуслан Кудашов и молодые артисты его мастерской рассказали историю о том, как поэт, которого одни любят, а другие — нет, любовался собой в зеркале водной глади и бродил по набережным, пренебрегая законами времени и пространства... Санкт-Петербургские ведомости. 2017-01-27. №4
Ольга Комок. Игра с подтекстомСпектакль о предопределенности человеческой жизни... Деловой Петербург
Наталья Бляхман. Про детский театр...отличный спектакль. Яркий, необычный, с театральной магией...
Ирина Рогалева. Хотите посмотреть отличный спектакль? Идите в БТК!Современная, добрая, мудрая пьеса, с великолепными световыми и звуковыми эффектами.
Катерина Павлюченко. Все лучшее - детямИными словами, в городе определенно намечается здоровая тенденция: к спектаклям для детей относятся едва ли не с большей ответственностью, нежели для взрослых. Санкт-Петербургские ведомости
© 1955-2016 ГУ «Санкт-Петербургский Большой театр кукол»
Powered by V.Sergeevskiy